?

Log in

No account? Create an account

Ad Perpetuam Gloriam Domini Nostri Ducis

Feb. 16th, 2018

08:54 pm - Jordan Peterson

Я думал я слоупок, но я только отчасти слоупок, так что напишу.

Есть чувак Jordan Peterson, он был сравнительно известен с 2016 года зарубившись с канадской политкорректностью по поводу использования местоимений в отношении траснгендеров и своим плодовитым ютьюбчиком:

1)

(приправа: обращаем внимание на то как канадцы произносят about и вообще пытаются свести половину гласных к "у")

Тут три часа в сумме, если вы не крепки канадским духом, для начала можно пропустить, вернуться если заинтересует второе и третье https://www.youtube.com/watch?v=JDvj6DQd93o
https://www.youtube.com/watch?v=KnIAAkSNtqo

2)

Но совсем меметизировался после того как дал в этом январе интервью по поводу своей новой книги "12 Rules for Life: An Antidote to Chaos":

(приправа: обращаем внимание как Петерсон хихикает)



3)

Есть забавный ролик где он разбирает интервью или даже скорее его ощущения по поводу интервью:

(приправа: вы только посмотрите на интервьюера!11)



Ну так вот. Чувак дело говорит, часть слов прям у меня из головы спиздил, да еще и на академическом английском. Стерва канадская!

Jan. 22nd, 2018

03:44 pm - run вася run



Что-то сижу в раздумьях. Один хитрый человек заманил меня в августе в беговой клуб, и я начал регулярно ходить еще даже не бросив регулярно курить тогда. Но, как оказалось, как я не старался, мастерство совсем пропить не смог. От всяких предательских покалываний там и сям я избавился за пару месяцев; потом, перестаравшись, заработал небольшой бурсит гусиной лапки (узнал что у меня есть гусиная лапка!), но и от него кажется отошел, и потом, чисто случайно, пошел неделю назад вечерком побегать и сам по себе пробежал полумарафон.

Более того, таймер показал 01:59:25, что оказалось результатом:
So many runners ... aspire to break 2:00. It’s an accomplishment that, based on Strava data, only 31% of women and 67% of men achieve.
В Strava даже проект 1:59 есть.

Иными словами: результатик паршивенький, конечно, но, по идее, если начать тянуть на выносливость, то можно попробовать летом пробежать полный марафон на белых ночах не снимая номер.

С другой стороны, читаешь What happens to your body when you run a marathon? и судьбу Фидиппида, и думаешь – а не нахуй ли его все?

С третьей, можно тренироваться по программе, а трассу не бежать.

Непонятненько.

Dec. 8th, 2017

12:43 pm - две вещи

Две вещи, которые все кругом делают, а я не умею и не понимаю:

1) Посещение концертов, особенно стадионного толка. Ну пиздец же. Я был может быть на пяти-шести клубных концертах за всю жизнь, и то не особенно понравилось. А вот это "поехать на ю ту в вильнюс на стадион имени альбертхолла вудстоковича" это прямо за гранью добра и зла.

2) Публичное подлизывание в соцсеточках. И я даже не говорю о "Натусик, светлый мой человечек, вот тебе розочка на стенку", тут понятный диагноз, и не говорю о "Ребята, вы так подняли мне настроение с утра" в чатиках по интересам, тут уровень дискуссии и iq сказывается. Я говорю обо всех этих похвалах друзяшкам, талантам, а иногда даже, просто господи, публичным людям. С репостиками. Ну как так блять? Я в жизни-то комплимент заряжаю основательно, чищу его ветошью, и подношу на дерюжке, чтоб не показалось, что задняя мысль есть. А тут все срут радугами будто так и надо. Непонятненько!

Nov. 2nd, 2017

03:09 pm



С самого детства обещали, что я когда-то повзрослею, но эта херня то ли не случается, то ли случилась, но мне никто не сказал. Однако, что точно, иногда происходят УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ. И 2017 год, безусловно, был на них богат. Итак, в этом году я:

1) Окончательно перестал чистить апельсины от кожуры и разбирать их на дольки. Резать на дольки сразу не только удобнее, но и вкуснее – чем я раньше думал?

2) Начал есть тыкву. Это, возможно, самое поразительное. Раньше меня прям мутило от ее запаха и вкуса.

3) Открыл для себя пастернак, корень сельдерея, полбу и мангольд. Это просто охуительно вкусные вещи.

4) Научился делать идеальный стейк в домашних условиях.

5) Довел до совершенства свое поведение в соцсеточках и прочих энторнетах: в трех случаях из пяти я пишу комментарий человеку, который несет чушь, но НЕ ОТПРАВЛЯЮ ЕГО. В двух случаях из трех я так поступаю с постами. От этого так вообще качество жизни повышается, психическое здоровье улучшается и вообще хуй растет.

Oct. 31st, 2017

04:32 pm - Обсибуить Новочеркасик

Это петербуржцы загордились сложностью станции Новочеркасская:

новочеркасить

А это карта станции Сибуя (渋谷駅). На станции Сибуя 15 номеров выходов (но на самом деле их больше), там 8 уровней (физически больше), 9 платформ и 9 линий (но соответствие линий и платформ не прямое) и один экспресс в аэропорт Нарита, она интегрирована в 10-этажный торговый центр Tokyu (если я правильно понял, его сейчас перестраивают и он станет 16-этажным). В будни пассажирооборот примерно 2.4 миллиона человек.

карта станция Сибуя (渋谷駅).

Как-то так :)

Oct. 22nd, 2017

03:28 pm - Шиш Брянский performs at The Roadhouse

В этот раз все еще хуже, мне нравилось два варианта, но был предложен третий и третий плюс. Но если эппл с айфонами теперь можно так, то почему мне нельзя?

Ну и так как Шиш Строфокамилович Брянский лучший современный поэт-песенник, то мне было не западло переслушать одно и то же двадцать восемь раз.

1) Коуб версия для самых торопливых:



2) мой личный фаворит: https://vk.com/video1349905_456239155

3) то, что напрашивалось: https://vk.com/video1349905_456239156

12:34 pm - Свежий кинематограф, налетай

Запилил лучший кроссовер в мире, режиссерская версия на 5 минут:



Психодел для торопливых на полторы минуты:



Можете не благодарить, я все ради искусства делаю.

Oct. 7th, 2017

02:08 pm

Осенью и зимой очень хочется эмигрировать в теплые края. Но с другой стороны - там живут люди, которые круглый год ходят в шортах. Я даже знаю людей для которых это стало чуть ли не главным бонусом от переезда. И вот с этим я смириться не могу. Шорты это мерзко.

Aug. 24th, 2017

04:05 pm - пахмутное утро

ijona_tihaja официально стала поэтом-песенником, но что-то никто не ценит. Ну и мою уникальную клиповую режиссуру почему-то на эмтиви эвордс не берут.

Jul. 8th, 2017

02:45 am - д/ф "Просвет", Россия, 2017

В этом документальном фильме мы сможем увидеть, как на одной из самых труднодоступной и холодной территории нашей планеты, в самых экстремальных условиях жизни, существуют многие виды животных, птиц, млекопитающих. На протяжении веков они постепенно смогли приспособиться к таким условиям существования, и не просто приспособиться, а еще и размножаться и эволюционировать...

Navigate: (Previous 10 Entries)